Удаление катализатора Kia Ceed
Катализатор, входящий в конструкцию транспортного средства, в идеальных условиях функционирует неограниченное время. Он не изнашивается в процессе выхода вредных веществ, присутствующих в выхлопных газах. Но на состояние этого элемента машины влияют качественные характеристики топлива и условия эксплуатации. Автолюбителю, который хочет избежать быстрого износа каталитического нейтрализатора, требуется заранее изучить факторы, провоцирующие его быстрый выход из строя.
Что ведет к замене:
Удаление катализатора на Kia Ceed требуется при его сильном износе, выходе из строя. Поломку провоцирует несколько факторов:
- Продолжительное функционирование силовой установки на холостом ходу.
- Динамичная езда на двигателе, который не прогрелся перед началом движения.
- Нарушение искрового промежутка и образование нагара на свечах зажигания.
- Потребление избыточного количества моторного масла.
В некоторых случаях перечисленные факторы провоцируют поломку вне зависимости от пробега.

Склонность к выходу из строя постепенно возрастает к 40000, 50000 км. Замена по гарантии чаще невозможна. Отказываясь ее производить, изготовитель ссылается на низкое качество топлива, которое использовалось в автомобиле.
Проблема остается нерешенной — автолюбитель начинает искать другие способы своевременной замены или удаления каталитического нейтрализатора. Если ее запустить, то это спровоцирует поломки, устраняемые только капитальным ремонтом двигателя, сопряженным со значительными расходами.
Способы решения проблемы:
Когда автолюбитель обращается в нашу организацию, чтобы заказать удаление катализатора на Киа Сид в Москве, то необходимые действия выполняются двумя способами. Первый предполагает снятие при оставлении пустого коллектора, а второй — монтаж вместо нейтрализатора пламегасителя. Он устанавливается в выхлопной контур.

Первый вариант ремонта характеризуется небольшими расходами — подходит автолюбителям, которые не располагают большими суммами на обслуживание. Если катализатор отсутствует и не заменяется иными устройствами, то увеличивается нагрузка на составляющие контура выхлопа. Длительная эксплуатация машины провоцирует прогорание гофры глушителя. Наблюдается высокий уровень шума даже на холостом ходу.
Второй вариант удаления каталитического нейтрализатора, предполагающий его замену на пламегаситель, распространен среди дальновидных владельцев машин. Выполнив ремонт подобным образом, автолюбители устраняют проблему с выхлопной системой на период от 5 до 10 лет.